О компании

Сервисная-обслуживающая компания ООО «Эффективный Партнерский Инфоцентр» (ООО «ЭПИцентр») и ООО Управляющая компания «ЭПИЦентр» приветствует Вас на странице нашего сайта.

Наша компания является командой специалистов из различных сфер оказания услуг, таких как деятельность управляющих компаний, клининговых служб, строительных организаций и др.

Перечень услуг предоставляемых нашей компанией позволит решать практически любые вопросы по улучшению жилищного фонда, оказанию услуг населению и организациям.
Опыт специалистов позволит в кратчайшие сроки реагировать на заявки и удовлетворять потребности заказчика.

На сегодняшний день ООО «ЭПИцентр» имеет свой собственный диспетчерский центр, обеспечивает круглосуточную работу аварийно-ремонтных бригад, общестроительный отдел, отдел клининга и расчетно-кассовый отдел. Мы не используем в работе сторонние организации, так как все специалисты есть в штате нашей компании, что дает преимущество в экономии средств собственников и оперативности работы на объекте.

У нас принципиально иной подход в управлении, направленный на постоянном текущем ремонте фонда, чем латание дыр по необходимости.

На сегодняшний день мы обслуживаем ТСЖ, ТСН и ЖСК, а также государственные и муниципальные объекты, по ремонтно-техническому и аварийному обслуживанию.

Нам уже доверили свои объекты:

  • УМВД России по г. Череповцу
  • МКУ «ЦКО» (Мэрия г. Череповца),
  • БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»
  • МУЗ «Северсталь»
  • ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  • МУП «Теплоэнергия»
  • ТСЖ «Домовенок»
  • ТСЖ «Победы 146»
  • ТСЖ «Архангельская 46»
  • Жилищно-строительный кооператив № 39 и др.

Наше основное преимущество – это наличие хороших отзывов от наших заказчиков

Принципы взаимодействия, простые решения и эффективная работа – вот, что нужно сегодня!

Контакты

Диспетчерский центр +7 (8202) 63-64-04

длинный номер 8-921-544-40-37 или 8-921-544-40-38

Наш сайт www.эпицентр35.рф

Наша почта epiczentr@mail.ru и 606404@list.ru

Группа в контакте https://vk.com/epiczentr

Страница в контакте https://vk.com/id502878632

Часы работы: Пн-Чт с 9.00-17.00, Пт с 9.00 до 16.00

Работа диспетчерского центра - круглосуточно

Наши услуги

Управление многоквартирными домами
Аварийно-диспетчерское обслуживание объектов недвижимости
Сантехнические работы
Электромонтажные работы
Инженерно-техническое или комплексное обслуживание объектов недвижимости
Услуги КИПа
Общестроительные работы
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Услуги расчетного центра для МКД

Наши партнеры

Наши достижения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТСЖ

Техническое обслуживание включает в себя: комплекс работ по содержанию в исправном состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы его инженерных и технических устройств, ведение технической документации.

Обеспечивает нормальное функционирование инженерных систем с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Решает задачи связанные с ремонтными работами, содержанием инженерной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение), аварийно-диспетчерским обслуживанием.

Техническое обслуживание зданий включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке, регулированию инженерных систем.

Аварийно-диспетчерское обслуживание

В основные функции аварийно-диспетчерской службы (АДС) входит:

  • круглосуточный прием заявок об аварийных ситуациях на обслуживаемых объектах от информационной диспетчерской службы (ИДС);
  • фиксация заявок в журнале аварийных вызовов, оперативной передаче информации ответственной службе в зависимости от характера заявки(сантехника, электрика, плотник), а также взаимодействие с другими службами.

Сантехническое обслуживание

Основными функциями сантехнической службы является:

  • обеспечение исправного состояния, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт, соблюдение Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда;
  • изучать условия работы данных систем, выявляет причины преждевременного износа, принимать меры по их предупреждению и устранению;
  • участвовать в ликвидации неисправностей в работе систем, их ремонте, монтаже, регулировке и испытаниях;
  • принимать участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков.

Обслуживание электротехнического оборудования

Основными функциями энергетической службы является:

  • оперативный и качественный ремонт электрических сетей и электрооборудования на жилом фонде и объектах находящихся на обслуживании;
  • плановые осмотры и мероприятия по предотвращению возникновения аварийных ситуаций;
  • проверка нагрузок, чистка контактов, ревизия открытой электропроводки, состояние освещения, целостность пломб;
  • принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности и качества обслуживаемых систем электроснабжения.

Служба КИПиА

Основными обязанностями службы является:

  • постоянный контроль систем автоматики подачи водоснабжения и отопления;
  • проверка работы контроллеров, приводов, насосов циркуляции, датчиков температуры;
  • проверка состояние трубопроводов и теплообменников;
  • предупреждение аварийных ситуаций в теплоузлах жилого фонда;
  • проведение подготовки и проверки систем и оборудования к отопительному сезону, промывка и опресовкатеплообменников.

Плотницкое обслуживание

Основными функциями является:

  • содействие в работах служб сантехнической, КИПиА, а также исполнение текущих заявок
  • выполнение плотницких работ, остекление, ремонт замков и петель и другие мелкие работы.