О компании

Сервисная-обслуживающая компания ООО «Эффективный Партнерский Инфоцентр» (ООО «ЭПИцентр») и ООО Управляющая компания «ЭПИЦентр» приветствует Вас на странице нашего сайта.

Наша компания является командой специалистов из различных сфер оказания услуг, таких как деятельность управляющих компаний, клининговых служб, строительных организаций и др.

Перечень услуг предоставляемых нашей компанией позволит решать практически любые вопросы по улучшению жилищного фонда, оказанию услуг населению и организациям.
Опыт специалистов позволит в кратчайшие сроки реагировать на заявки и удовлетворять потребности заказчика.

На сегодняшний день ООО «ЭПИцентр» имеет свой собственный диспетчерский центр, обеспечивает круглосуточную работу аварийно-ремонтных бригад, общестроительный отдел, отдел клининга и расчетно-кассовый отдел. Мы не используем в работе сторонние организации, так как все специалисты есть в штате нашей компании, что дает преимущество в экономии средств собственников и оперативности работы на объекте.

У нас принципиально иной подход в управлении, направленный на постоянном текущем ремонте фонда, чем латание дыр по необходимости.

На сегодняшний день мы обслуживаем ТСЖ, ТСН и ЖСК, а также государственные и муниципальные объекты, по ремонтно-техническому и аварийному обслуживанию.

Нам уже доверили свои объекты:

  • УМВД России по г. Череповцу
  • МКУ «ЦКО» (Мэрия г. Череповца),
  • БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»
  • МУЗ «Северсталь»
  • ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  • МУП «Теплоэнергия»
  • ТСЖ «Домовенок»
  • ТСЖ «Победы 146»
  • ТСЖ «Архангельская 46»
  • Жилищно-строительный кооператив № 39 и др.

Наше основное преимущество – это наличие хороших отзывов от наших заказчиков

Принципы взаимодействия, простые решения и эффективная работа – вот, что нужно сегодня!

Контакты

Диспетчерский центр +7 (8202) 63-64-04

длинный номер 8-921-544-40-37 или 8-921-544-40-38

Наш сайт www.эпицентр35.рф

Наша почта epiczentr@mail.ru и 606404@list.ru

Группа в контакте https://vk.com/epiczentr

Страница в контакте https://vk.com/id502878632

Часы работы: Пн-Чт с 9.00-17.00, Пт с 9.00 до 16.00

Работа диспетчерского центра - круглосуточно

Наши услуги

Управление многоквартирными домами
Аварийно-диспетчерское обслуживание объектов недвижимости
Сантехнические работы
Электромонтажные работы
Инженерно-техническое или комплексное обслуживание объектов недвижимости
Услуги КИПа
Общестроительные работы
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации
Услуги расчетного центра для МКД

Наши партнеры

Наши достижения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

На сегодняшний день не каждой организации экономически выгодно содержать целый штат сотрудников для поддержания всех сетей и коммуникаций в исправном состоянии. Но текущие поломки случаются всегда и везде. Все эти неисправности ведут к ухудшению рабочего процесса, неисполнительности сотрудников и неудобство для посетителей. ООО «ЭПИЦЕНТР» предлагает решение таких бытовых проблем, в то время как вы продолжаете заниматься своими делами, не отвлекаясь на текущие неудобства.

При обслуживании аптек, офисов, салонов красоты, кафе, торговых и офисных центров главная задача ООО «ЭПИЦЕНТР» – это комплексное обеспечение обслуживаемых организаций квалифицированными специалистами, функция которых - содержание помещений в надлежащем виде.

Выгода очевидна:

  • экономия времени и средств: не нужно иметь в штате мастеров разных специальностей, обеспечивать их рабочим местом, предоставлять соц. пакет;
  • оперативность: выезд квалифицированного специалиста к заказчику в течение часа после обращения;
  • покупка мастером всех необходимых материалов, запчастей и их доставка;
  • гарантия на выполненные работы.

Чтобы текущие неудобства решались быстро и не мешали работе Вашей организации, мы предлагаем взаимодействие:

  • обслуживание электротехнического оборудования (замена электрических ламп, патронов, розеток, выключателей, электрической проводки, замена или ремонт осветительной аппаратуры, автоматов, профилактический осмотр электрооборудования от ВРУ до потребителя нагрузки и др.);
  • сантехнического оборудования (замена вентилей, кранов, гофр, армированных шлангов, прокладок, запорных арматур, частичный ремонт системы водоснабжения, канализации, профилактический осмотр сантехнического оборудования и др.);
  • слесарные работы (замена замков, личинок, дверных доводчиков, регулировка дверных петель), ремонт, сборка (разборка) торгового оборудования, ремонт и замена стекол и стеклопакетов, установка и покраска урн;

Основные аргументы в пользу сотрудничества

  • Уменьшение административных расходов: на содержание собственной службы персонала;
  • Снижение налогооблагаемой прибыли компании. Поскольку затраты на оплату услуг по предоставлению работников сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством, либо для выполнения иных функций, относятся к прочим расходам (подп.19 п. 1 ст. 264 НК РФ).
  • Поставляем необходимый для оказания услуг инвентарь, расходные материалы, оборудование и технику;
  • Возможность фиксировать расходы (осуществлять планирование и бюджетирование). Работа с одним Исполнителем (подрядчиком) позволяет существенно снизить временные затраты.
  • Повышение качества и надежности обслуживания.
  • Проводится многоступенчатая система проверки качества оказанных услуг.
  • У компании Заказчика проводится оптимизация штатной численности.
  • Трудоустройство, увольнение, отслеживание отпусков, оперативная замена, подбор необходимого персонала, выдача различных справок, начисление и выдача заработной платы, отчисление необходимых налогов, взносов (согласно НК РФ), контроль и руководство персоналом осуществляет ООО «ЭПИЦЕНТР» (согласно ТК РФ);
  • Весь персонал проходит своевременно соответствующее обучение, инструктажи: по охране труда и технике безопасности, по необходимым специализированным допускам;
  • При комплексном обслуживании (договор на длительный период, не менее года) стоимость дополнительных (разовых) услуг оценивается гораздо ниже.

Основные правила

  • Устанавливается фиксированная абонентская плата в месяц за техническое обслуживание;
  • Создается и поддерживается склад расходных материалов в объеме, необходимом для бесперебойной работы объектов в случаях аварийных поломок электрического, сантехнического и пр. оборудования;
  • В стоимость ежемесячной абонентской платы за техническое обслуживание входит устранение любых неисправностей, не зависимо от их количества в месяц и места нахождения обслуживаемого объекта;
  • Оплата по договору производиться по безналичному или наличному расчету за 3календарных дня до начала оплачиваемого месяца на основании выставленного счета.
  • Так как в договоре зафиксирована стоимость затрат на расходные материалы и содержание объектов, отсутствует необходимость постоянного согласования смет, что значительно снижает документооборот между компаниями;
  • Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально для конкретного объекта. Будут учтены пожелания заказчика, объем работ, состояние сетей и т.д.