ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
На сегодняшний день не каждой организации экономически выгодно содержать целый штат сотрудников для поддержания всех сетей и коммуникаций в исправном состоянии. Но текущие поломки случаются всегда и везде. Все эти неисправности ведут к ухудшению рабочего процесса, неисполнительности сотрудников и неудобство для посетителей. ООО «ЭПИЦЕНТР» предлагает решение таких бытовых проблем, в то время как вы продолжаете заниматься своими делами, не отвлекаясь на текущие неудобства.
При обслуживании аптек, офисов, салонов красоты, кафе, торговых и офисных центров главная задача ООО «ЭПИЦЕНТР» – это комплексное обеспечение обслуживаемых организаций квалифицированными специалистами, функция которых - содержание помещений в надлежащем виде.
Выгода очевидна:
- экономия времени и средств: не нужно иметь в штате мастеров разных специальностей, обеспечивать их рабочим местом, предоставлять соц. пакет;
- оперативность: выезд квалифицированного специалиста к заказчику в течение часа после обращения;
- покупка мастером всех необходимых материалов, запчастей и их доставка;
- гарантия на выполненные работы.
Чтобы текущие неудобства решались быстро и не мешали работе Вашей организации, мы предлагаем взаимодействие:
- обслуживание электротехнического оборудования (замена электрических ламп, патронов, розеток, выключателей, электрической проводки, замена или ремонт осветительной аппаратуры, автоматов, профилактический осмотр электрооборудования от ВРУ до потребителя нагрузки и др.);
- сантехнического оборудования (замена вентилей, кранов, гофр, армированных шлангов, прокладок, запорных арматур, частичный ремонт системы водоснабжения, канализации, профилактический осмотр сантехнического оборудования и др.);
- слесарные работы (замена замков, личинок, дверных доводчиков, регулировка дверных петель), ремонт, сборка (разборка) торгового оборудования, ремонт и замена стекол и стеклопакетов, установка и покраска урн;
Основные аргументы в пользу сотрудничества
- Уменьшение административных расходов: на содержание собственной службы персонала;
- Снижение налогооблагаемой прибыли компании. Поскольку затраты на оплату услуг по предоставлению работников сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством, либо для выполнения иных функций, относятся к прочим расходам (подп.19 п. 1 ст. 264 НК РФ).
- Поставляем необходимый для оказания услуг инвентарь, расходные материалы, оборудование и технику;
- Возможность фиксировать расходы (осуществлять планирование и бюджетирование). Работа с одним Исполнителем (подрядчиком) позволяет существенно снизить временные затраты.
- Повышение качества и надежности обслуживания.
- Проводится многоступенчатая система проверки качества оказанных услуг.
- У компании Заказчика проводится оптимизация штатной численности.
- Трудоустройство, увольнение, отслеживание отпусков, оперативная замена, подбор необходимого персонала, выдача различных справок, начисление и выдача заработной платы, отчисление необходимых налогов, взносов (согласно НК РФ), контроль и руководство персоналом осуществляет ООО «ЭПИЦЕНТР» (согласно ТК РФ);
- Весь персонал проходит своевременно соответствующее обучение, инструктажи: по охране труда и технике безопасности, по необходимым специализированным допускам;
- При комплексном обслуживании (договор на длительный период, не менее года) стоимость дополнительных (разовых) услуг оценивается гораздо ниже.
Основные правила
- Устанавливается фиксированная абонентская плата в месяц за техническое обслуживание;
- Создается и поддерживается склад расходных материалов в объеме, необходимом для бесперебойной работы объектов в случаях аварийных поломок электрического, сантехнического и пр. оборудования;
- В стоимость ежемесячной абонентской платы за техническое обслуживание входит устранение любых неисправностей, не зависимо от их количества в месяц и места нахождения обслуживаемого объекта;
- Оплата по договору производиться по безналичному или наличному расчету за 3календарных дня до начала оплачиваемого месяца на основании выставленного счета.
- Так как в договоре зафиксирована стоимость затрат на расходные материалы и содержание объектов, отсутствует необходимость постоянного согласования смет, что значительно снижает документооборот между компаниями;
- Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально для конкретного объекта. Будут учтены пожелания заказчика, объем работ, состояние сетей и т.д.